LAND ROVER - это не машина а состояние души.

 

Прокладки, герметик и общее уплотнение протечек.

В этой теме я решил написать как, бороться со всякими каплями, потёками и прочие непорядки каторые вызывают аллергию у владельцев автомобилей.

Как работать с герметикам.

Возможно я не прав? Но при ремонте многих автомобилей а особенно в моём LAHD ROVERе я использую герметик под лозунгом. Лучшая прокладка это герметик.

Сначала поверхности на которую наносится герметик, хорошенько зачищается от грязи, остатков прокладок и ржавчины. В идеале поверхность должна выглядеть так!

Любые пятна ржавчины должны быть удаленны. Так как ржавчина потом, через некоторое время приподняв сопригаимые поверхности  (ржавчина съев 1мм увеличивается в объеме примерно в 6 раз именно из за этого и прикипают барабаны к ступице.) сведёт ваш труд на нуль.

После хорошенько вытираются сухой тряпкой, до исчезновения на рябке грязных разводов.

После эти прилегающие поверхности обезжириваются, бензином, спиртом или ацетоном. 

Теперь на поверхности наносится герметик ровным слоем толщиной в 1...3мм. Три миллиметра я наношу на поверхности с большой площадью прилегания плоскостей, например поддон масляной ванны или клапанная крышка. Также наносится толстый слой на прилегающие поверхности, если видно, что они искривлены или старая прокладка под ними была  обжата на разную толщину. При этом видно, что это уплотнение с наружи мокрое от выступающего на нем масле. Также вытираю обезжириваю резьбу на шпильках которые вкручиваются вместе с деталями. Например задний шпильки масляной ванны, со стороны маховика. Так как не редко масло начинает сочится не через прокладку а через резьбу шпилек.

Даю немного постоять, минут десять намазанным поверхностям. За это время герметик вступает в химическую реакцию с воздухом или влагой с воздуха и набирает прочность. То есть он уже не будет вытекать из щелей как солидол а начнёт под давление, втекать во все поры, заполняя их. В это время можно перекурить.

Теперь складываем сопригаимые детали вместе и затягиваем по кругу гайки или болты. Самое важное в этой операций затянуть гайки лишь с небольшим усилием, чуть чуть. Герметик должен выдавится везде по кругу. Если где то он не выдавился? Значить герметика не достаточно нанесено в этом месте. Надо снять деталь и снова её смазать герметикам.

Теперь надо опять дать стянутым но не сильно деталям постоять минут 10...20. За это время герметик полимеризуется и превратится в резину.

Через пройденное время стягиваем болты и гайки сопригаймых деталей до нужного усилия. Теперь когда герметик превратился в резину. То эта резина начинает  герметично уплотнять (как бы так сказать пружиня) под стягиваемыми деталями.

 

Бумажные прокладки.

Если у вас проблема с покупкой прокладки, нету времени или такой прокладки нет в магазинах в наличие. То такую прокладку с успехом заменит вам. Прокладка вырезанная из тетропака или бумажной упаковки в которой продают молоко и вина. Такая бумага не пропускает  воду и достаточно герметична, что бы не пропустить даже микробов. На моей машине стоят такие прокладки за место старых (которые невозможно достать) под карбюратором (третий год)

 Прокладки под выпускным коллектором

На этой фотографий хорошо видно, что прокладка с боку почернела от пробивающихся через неплотное соединение газов. Впрочем также темнеют в не плотностях  и прокладки под карбюратором или  впускным коллектором.

Для турбованных машин это уже будет серьёзная потеря мощности. Да и подкапотном пространстве всё будет в копати.

В этом случае надо зашлифовать прилегающую плоскость впускного коллектора и желательно головки блока.

Например три года тому назад была такая проблема у одного знакомого коммерсанта. Искривившийся выпускной коллектор вырвало две шпильки. Турбованный  японский грузовик ползал еле еле. Резьбу в теле головки блока нарезал.  А вот новые прокладки проблема? Только под заказ да ещё и жди месяц. Проблему решил так. Зачистил прокладки и прилегающие поверхности от копоти и смазал их в четыре слоя обычным бумажным клеем. Которым мы в детстве клеили бумагу. Он такой жидкий как кисель. И собрал всё назад. Если где и была щёль то под воздействием температуры, клей вскипел и перекрыл щель. А клей не горит по причине того, что он делается из костей. А кость не горит. Таким способом я не мало машин починил. Тряпками пропитанными этим клеем заклеил даже щель в выхлопной трубе.

На алюминиевых патрубках, от долгой эксплуатаций тоже возникают ржавчина.

Алюминиевый патрубок ведущий к радиатору, выглядит не важнецки. Он покрыт ржавчиной. Если её не отчистить то тосол когда вы наденете на него резиновый патрубок, начнет протекать. Что бы этого не произошло надо счистить ржавчину до метала зачистить остатки наждачкой средней зубастости. Так же надо зачистить резиновый патрубок изнутри, так как там тоже бывают нередко прилипшие остатки ржавчины. После этого остаётся два выхода. Смазать патрубок солидолом. Так как смазанная им резина лучше втекает во всякие неровности а сам солидол затем потихоньку в наружу. Или смазать ржавый алюминиевый патрубок очень тонким слоем герметика. Только не смазывайте этим герметикам сам резиновый патрубок. Так как герметик будет в основном вдавлен во внутрь системы охлаждения, когда вы будите его одевать на штуцер. Что ни есть хорошо для вашей машины.

Фото прилагается.

И на чугунных патрубках.

В этом случае надо хорошенько зачистить его поверхность ножом до метала. После наждачной бумагой, средней зубастости, зашлифовать патрубок по кругу, так, что бы метала было больше чем ржавчины.

Так же надо зачистить и резиновый шланг, который одевается на этот патрубок. Так как, на его резиновой поверхности находится много прилипших остатков этой ржавчины. Если этого не заделать то после того как резиновый патрубок одеть назад на штуцер, он начнёт по тухонечку сикать! А может и не потихонечку, когда наступят холода? Вряд ли в этом случае поможет вам хомуток, даже с очень сильной затяжкой. Тем более если ваша машина имеет резиновые патрубки Российского производства.

Резина на старых патрубках от долгой работы дубеет и начинают патрубки зимой слезится. А так как резина Российская от рождения сразу становится дубовой.

Наплывы литья на патрубках надо напильничком удалить  или зачистит наждачкой. Старую резину смазать  солидолом и одеть на патрубок.

Константинов.А

 
Отправить сообщение дл: Lkonstantinov@km.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 08.05.2009