LAND ROVER - это не машина а состояние души.

 

Поездка на сбор ветеранов и Венецию.

Скажу сразу я не богач и не сноб. На свои поездки я зарабатываю тем, что ремонтирую чужие старинные land Roverы. За бензин конечно плачу я, но вот запчасти некоторое, оборудование мне подкидывают клиенты. К тому же сами клиенты рады за возможность иметь в своей группе, человека способного отремонтировать машину в дороге. Берут меня с собой и устраняют информационный вакуум. Так как я хоть и говорю по немецкий, но не на том уровне, что бы свободно говорить на их  сленге. Не говоря уже о том, что за пределами Германии везде говорят только на Английском.

Часть фотографий Pettera я поместил с его разрешения у себя. Он профессиональный фотограф. И фотоаппарат (как я позже узнал за 3,500тыс Евро) в плохую погоду сделал замечательные снимки.

Нет я не обольщаюсь на Пиренеях покатушки не слабее. Но здесь в Италии русский менталитет чем то схож с итальянским. они также машут руками и все в эмоциях. Горы сошлись с равниной. Цветущие луга со снегом. Каменная россыпь менялась с глиной грунтовки. Здесь собрались любители старинных автомобилей. Единственно, чего я не получил. Ну не нашёл я с кем на пару выпить бутылку Смирнова. Так и отдал её Клаусу и Масиму когда уезжал. А жалко.

Дописок.

Жизнь конечно тяжёлая штука но приятные моменты случаются.
 

Ну вот решился все в путь!

Съездил на встречу автомобильных ветеранов. А получилось это так. Когда ремонтировал своему знакомому немцу, старый land Rover , он сказал мне, что получил приглашение на сборы в Альпах Тироля. Это в горной Италии. Я согласился, заодно решил смотаться и в Венецию. За неделю до прибытия мы отметились через Интернет, что приедем. Купил квадратных трубок в магазине сварил багажник. А так как палатку, устанавливаемую на крыше не успел купить, то позаимствовал её у другого знакомого, Гидо .Палатка  раскрывается как книжка на крыше. Удобная вещь, но имеет и свои недостатки. О них будет написано позже.

На паузах мы сверяли направление куда мы держим путь. Так как хоть мы и имели навигатор, но он иногда выбирал путь не всегда самый короткий. Или самый короткий, но для этого пришлось бы съехать с автобана и тащиться по просёлочным дорогам со скоростью иногда не превышающей 30 километров в час. Вообще то навигатор нужная вещь, но не стоит ему полностью доверяться.

Через 50 километров жинка торжественно мне объявила, что она забыла одеяла. Во как. А ведь надо спать в горах. Я слабо надеялся, что в Италии будет теплее, чем в Германии. Наивный. На высоте 1500 метров было ещё холоднее. По ночам было +10 градусов всего. Так, что приходилось греется прижимаясь друг к другу. Хорошо, ещё, что я имел в запасе спальный мешок, который раскладывался как одеяло.

Отражение розового заката на горе. Никогда даже такого не мог подумать

Реки и озёра в горах  Австрии  и Италии  все без исключения имеют изумрудно зёленый цвет. При этом вода питьевая. На вопрос у местных,   почему так?  Местные мне сказали, что в ней отражается зелень гор. Я не поверил. Но  всё равно странно и при этом красиво. Моя жена Лена вообще в них влюбилась. Так как изумрудно зелёный её любимый цвет.

Фотография называется. Мечта цвета изумруд.

Капельки росы расположился на листочке по кругу.

Временами из за того, что в моей навигации была вставлена карта, которую стащили из Интернета, она глючила как хотела. То по дороге  показывала нам, что мы едем в чистом поле, то просила повернуть назад, то в течение нескольких минут успевала выдать нам сразу 5...10 направлений. Поэтому приходилось ради спокойствия сравнивать наш путь по карте. Однажды на одном круговом перекрёстке. Моя навигация потеряла разум и погнала блуд. Мне больше ничего не оставалось делать, как пойти на второй круг, в надежде, что Пэтэр, это мой знакомый, идет по карте, читая знаки на дороге. Он и в правду так делал. Но в тот момент он тоже блуданул. А я и не знал, что блуд инфекционное заболевание, Которое передаётся от прибора людям. Он за мной тоже стал нарезать круги. На третьем кругу я на всё плюнул и заскочил в один из пяти съездов. К счастью он оказался верным.


Не ну что не говори а в альпийские луга цветут здорово.

На заправке по дороге встретили два старых автомобиля, явно джипы, итальянского производства. Они оказывается тоже ехали на эту встречу. Мы тут же договорились, что упадём им на хвост, Так как нам по приезду на место в маленький городок  Calalzo ещё надо было найти место сбора.

На фотографий один из них едет впереди. Они подрезали слепые повороты безбожно. Это было лихо. Но это ещё были цветочки. Они совершенно не уступают дорогу пешеходам! Впрочем глядя на них мы тоже стали так делать. Правда я один раз остановился, что бы уступить дорогу старой женщины. Она посмотрела на меня недоуменно и демонстративно махнув на нас рукой пошла по пешеходному переходу. Я так и не понял толи она на нас подумала. Чего это они остановили, дураки что ли? Или а ну вас........

Одним словом Италия. Здесь вас запросто могут переехать на пешеходном переходе. Не расслабляйтесь, если вас судьба занесёт в эту страну.


Вид гор с цветущей долины, где у нас и была назначена встреча.


Итальянцы в горной части превосходно говорят на немецком. А выяснилось почему так. За ночным сидением за пивом. Что в своё время итальянцы выиграли какую то воину с Австрией и австрийцы в качестве компенсаций подарили Италии весь Тироль. Проще говоря все Альпы.

И старики не подкачали выдавая перцу. Например этот малыш из военных сил Австрии имеет блокировку на все четыре колеса и не смотря на свои маленькие колеса, ухитрялся держаться в колонне. Только при съезде с одного бугра он в буквальном смысле слова уткнулся бампером в землю, на спуске в канаву. Его слегонца подтолкнули и он сам вылез из канавы.

При оформлении я получил 43 номер, а также заплатил 100 евро за  питание на полтора дня, где мне и моей жене тут же вручили фирменную зелёную футболку, рукзачёк с эмблемой сбора и всучили такую же фирменную клубную  кепку дочке. Лишь бы она там стояла спокойно. Это на время помогло. Я конечно удивился этому подарку. И не зря. Бесплатный сыр где бывает? Правильно. За эти футболачки нам ещё пришлось отработать на покатушках.

Рано утром мы с бивака поехали завтракать в городок. Где нам за утренний талончик выдали каждому по пирожному и крепкому кофе. Кофе было разное, на любой вкус, мы конечно взяли Капучино.

А это и есть билеты на питание. Что то я на них никаких печатей и акцизных марок  не заметил. И она явна была сделана на домашнем принтере. Похоже, что там всё таки как то ещё доверяют людям?!?

Рано утром был дождь и Максим решил поставить ещё одну палатку на кухню, что бы всем  хватило места  в обед под крышами, так как на улице был дождь. Взял свою бензопилу, завёл и пошёл валить деревца на стоянке. Очень даже по нашенски, по русский. Немцы иронично пошутили, что в этом случае когда идешь спилить какое нибудь деревце никого  в округе не видать, но вот деревце упало вы подымаете глаза, а по бокам стоят уже полицейские.


Перед выездом на соревнование. Владелец 50 летнего итальянского джипа помахал мне рукой.

Извиняюсь забыл имя моего соседа по лагерю. Приехал на встречу из Швецарий. Замечательный дядька. Он своего ланди оборудовал как надо! И на нём два раза смотался в Африку.

Не смотря на то, что автомобилю больше 30 лет. В нем имеется холодильник, разборная кровать и вопщем то всё оборудовано с умом. Посчитал, что может кому-то это понадобится и он это применит тоже. я не думаю, что владелец побежит после этого в Швейцарский суда по делу Авторских прав.

На этой фотографий Фолц ваген времён второй мировой войны, правда владелец также не постарел. Может он по ночам в холодильнике сидит?

Может сам Эвин Ромель он же Лис пустыни (так прозвали его англичане и американцы за искусное ведение войны в безнадёжных ситуациях. Например три раза по радио объявляли о его полном разгроме, а он на следующий день оказывался единственным победителем в пустыне. Не смотря на то, что он был немцем, после войны его тактику ведения боя преподавали в английском генштабе)

Топливный фильтр находится как раз над ногами пассажира, так, что не стои сильно раскидывать свой коленки. Да и у наших милых дам колготки вдруг станут пахнуть автомобильным парфюмерией. А запосная канистра засунута в вперёд между водителем и пассажиром. Представляю как её от туда надо вытаскивать. Вот морока. А может он там ещё и шмаисер припрятал?

Клаус показывает нам путь по которому должны пройти автомобили на соревнование. Хотя как весело шутили участники. Всё равно призы достанутся итальянской команде!

На соревнование вышел Петтер. К сожалению у него было слабое сцепление. Это выяснилось при тесте на месте и ему приходилось место того, что бы идти в натяг брать все препятствия нахрапом на скорости. Правда и мне пришлось поволноваться так как всю переднюю часть рамы я ему  переваривал. Отрезав часть рамы и приварив новую.

По этой долине время от времени идёт ледниковая река. Вот по её руслу нам ещё и предстоит ехать в перёд. Там где то впереди имеется водопад. Вперёд вить именно для этого мы и тащились 600 километров.

Жинка от волнения раскраснелась.

Я камнями из под шин плюю.

В чужую эту калию.

И тем, что я её углубил

Он у задних надежду к победе убил.

Взято из стихов Владимира Высотского. И немного переделано.

Masim. Масим показывает мне дорогу как легче проехать. Не сломав себе чего нибудь.

Склон всё таки взят. Хотя я чуть не положил машину на бок, прилечь отдохнуть. Это с виду на фотографий, это каменное поле выглядит почти ровны.

Для того, что бы увидеть водопад туристы оставляли свой машины  на начале каменной дороги и шли пешком по разбитой грунтовки 6 километров до него под дождём.

А много ли нужно человеку для счастья.

Ветераны показывают шоу проходимости.

Лишь к десятому разу джип Врангель смог взять эту высоту. Правда для этого он своею защитой счесал вершину края оврага на пол метра в глубину. Не говоря уже о том, что своими колёсами раскидал все камни по округи. Этот парнишка как раз и понял, что его ждёт и сваливает от джипа подальше.

А старый volzwagen со времён второй мировой войны задавал тоже перцу. Имея привод на задние колеса и имея позади мотор он очень даже неплохо скакал по камням.

Фольц Ваген был забит детьми под завязку и не смотря на то, что у него всего привод на задний колеса он и через ручей мотался.

Нет это не шутка. Детей действительно посадили за руль. Эта восьми летняя дочка Клауса действительно почти полностью прошла шоу проходимости.

После чего наступила очередь 12 летнего брата Петтера. Правда он уже всю трассу до  асфальтовой дороги назад прошёл полностью.

 

Приходилось иной раз и вод так добираться по тропинки ведущей к водопаду. Но это стойло того.

Водопад был восхитителен. За миллионы  лет он прорыл в горе огромную трещину.

 

Падающая вода увлекала за собой воздух и он был так силён, как будто вы высунули руку в окно бегущего автомобиля на скорости 50 километров в час. Хорошо видно как рукава рубашки трепещут на ветру. Мы буквально за 2 минуты стали мокрыми. От капель воды который приносил с собой ветер.

Чтобы палатка не мешала  своим весом в горах на треках. Мы её сняли вместе с багажником и подставили под откидную часть, с одной стороны деревяшки а с другой потдомкратили домкратом. Закинули в неё канистру с питанием продукты и уехали. Всё равно никто это не прихватезирует.

Спали в палатке, у одного метрового водопада в 15 метрах от него. Плюс к этому горная речушка и сбегающий с 30 метров поток воды к водопаду. Было здорово. Правда шумело. Но к этому привыкли быстро.

Это первый день засыпаешь в мыслях долго. Новое место новые люди. А после соревнований и покатушек  выпиваешь  две бутылки пива и тут же забываешься.

Это фотография названа нами . Взгляд луны.

 

Maxim. Максим  готовит бифштексы. И делал он это мастерски. Чем то он мне напомнил мне Александра Петровича, нашего руководителя парашютной секций. Он также заботился о нас молодых ещё тогда пацанах.

Подавали на ужин классный овощной суп. А так же Рожки с приправами, пальчики оближешь. Правда при этом они слегка отдавали плесенью. Но мне объяснили, что так и должно быть.

Вот так готовили кукурузную кашу.

Ужины были восхитительные, давали всегда по два блюда на выбор. А также напитки: кола, вода минеральная и вино. Если хочешь,  получаешь добавку. Ну вот ещё от  двух дополнительных стаканчиков вина я никогда не отказывался. И не только я так делал. А добавку в национальных блюдах мне всегда дочка подкидывала. Ну не хочет она никогда есть. А вино местное очень хорошее, к тому же оно не идёт на продажу. Во как.!  А я хотел купить домой. А сыр,  который они в виде добавки посыпают сверху на  спагетти и в супы, просто восхитителен. Я его в Германии  специально разыскивал и покупал. Но он мне не понравился. Ради эксперимента  привёз одну  упаковку из Германии  и  сравнил по вкусу. Ну и фуфло же продают в магазинах. Когда я спросил где здесь купить настоящую итальянскую  пиццу  klaus , он же по русский Пётр мне сказал. Пиццу  настоящую будешь есть на равниной части Италии,  а здесь есть свои блюда. И он оказался прав.

 

Правда у итальянцев имеется замечательная привычка. Когда машина садиться на днище и её начинают вытаскивать человек пять. Пассажиры, которые в ней сидят даже и не собираются из неё вылазить. Делают вид, что они простой багаж. Что то мне это напоминает.

А на этой фотографии  двое сидящие на крыльях машины со скучающим выражением  лица, ждут очередную жертву, которую надо на лебёдке вытаскивать из реки. Извините меня за сравнение, но они напомнили мне стервятников.


 

Без поломок не обошлось. У Ланди парободлическая рессора не выдержала и лопнула. Да пораболические рессоры мягче. Но нагрузки они держат хуже. Так, что это шоу было не столь безобидно. Поэтому некоторые машины сразу привезли на прицепах.

На соревнованиях всегда присутствовала  скорая помощь.

Вечером после того как нашли детей. они играли в игру. Взрослые их ищут в кромешной темноте в лесу а дети в это время должны подавать им свой голоса. И самое удивительное, что всех детей нашли и даже после нашлись все родители после на сборном пункте. И вот наступило время пива.

Единственная дорога к  Венеции эта та, что ведёт в неё, вернее в огромный гараж. И стоянка там стоит не слыхано дорого. Мне сказали, что за сутки стоянки там придётся заплатить  от 30 до 40 евро в день. Это еще не считая того, что проезд от .и ... до Венеции  стоит еще около 20 евро.

На главной площади голуби без страха лезут туристам в руки. Сволочи, ну ничего не боятся.

Фонари  в Венеции  имеют розовые стёкла, вечерами навивая романтичный розовый свет на туристов. Пожалуйста, не путайте с улицей красных фонарей (публичных домов) где то в Голландии.

 Гондолы стоят дорого. Около 15тыс и более. Но выглядят действительно прекрасно. Они похоже вывалились из старого доброго времени ренессанса.

Ну очень узкие улицы в Венецый.

Да маски продаются очень красивые. Но цена тоже не маленькая от 50 до 150. Но встречались по цене и более.

Как это не удивительно. Но в Венецый мы задень повстречали около 5 пар русских. Правда выглядели они так как будто они круче американских президентов. Похоже простому народу туда не так просто попасть.

Венеция  стоит  того, что бы на неё посмотреть. Этот мост на фотографии в ширину 15 метров. В старинные времена через него водили на казнь обреченных преступников. А как я понял и топили их тут же с этого моста. Лихо итальянцы расправлялись.

Правильно а что тянуть. Да были ещё те времена.

Тренировка перед праздником.

Матросы в полосатых рубашках, они же водители водного такси и гондол. В гондолах стульчики обшиты бархатом. Правда стоимость поездки на гондоле 80 евро, но при этом вы можете сесть в гондолу впятером  и разделить выплату этих  денег на всех. Гондолы устроены так, что весло стоит только с одной стороны,  справа, вот им то и гребут и управляют.

Даже строительство домов и их ремонт производит с плавучих кранов.

 

Остановка для водяного автобуса. Стоимость проезда дорогая 6,5 евра. Но прокатится стоит. Просто диву даёшься кучности движения водяного транспорта. И как они ещё друг друга не перетопили?

Я несколько раз слышал, что Санкт Питербург, это вторая Венеция. Это мягко  говоря не так. Приведу несколько примеров. В этом городе вообще  нет автомобилей. Даже на велосипеде там не возможно проехать,  везде старинные крутые мостики или ступеньки. Багаж с вокзала до дому доставляют на лодках! Полиция ездит только  на  лодках. Если  что, двое выходят на берег а третий сидит в лодке. Да что там полиция. Скорая помощь, это тоже лодка! На этой фотографии хорошо читается на борту лодки надпись по итальянски. Амбулатория или по нашему скорая помощь.

 

 Лос Анжелевские горки. Так назвали эту дорогу.  Машины змейкой забирались на гору высотой в 200метров. Красиво очень к сожалению фотография не может передать все красоты движения колоны змейкой.

Клаус плюнул на правила движения и сел на капот машины. Я понимаю почему он так сделал. Всё равно полиция на занесенные лавинами дороги не выезжает. А раз её нет. То если очень хочется то можно!

Это фотография называется. Без комментария.

Всю свою юность так мечтал побороться с дорогой. Несколько раз пытался проехаться по таким дорогам но к сожалению или дороги были перекрыты в связи с снежными лавинами или напарника не находилось. И вот сбылась мечта ......

Два раза  приходилось пробиваться через снега в склонах горы. Снег был крепкий и рыхлый. Машина в нём застревала как в клёю.

Все взялись за лопаты и начали расчищать снежный завал от снега. и завал был не слабенькиё около 60 метров пришлось убирать снег глубиной от полу метра до двух. Самое замечательное то, что воздух в горах сухой и не смотря на то, что воздух был всего 10 градусов  никому не было холодно. За исключением моей жены которая таскала три свитера. Мерзляка. Она меня всё время укоряла. Что это за солнечная Италия, если здесь холоднее, чем в Сибири?

Как истинные джентльмены мы девушек пропускали в перёд. Шучу. Дело в том, что все мужчины копали снек. Расчищая дорогу а в это время их ний жёны проводили автомобили, через эти снежные окопы. И надо признать они должны были иметь крепкие нервы. Так как слева снежная стена а слева пропасть, а под колёсами скользкий снег. Воздух 15 градусов тепла.

По дороге повстречались на дважды сваленные снежной лавиной ели. Пришлось вооружаться пилами и пилить стволы на брёвна и сбрасывать это всё за крутой скос.

Здесь зимой прошла снежная лавина.

Пилка дров идёт в разгаре.

Клаус как всегда впереди планеты всей. Позади него Ланди, который всё время его за галстук тянул назад кода тот садился на брюхо.

А вод и Ведровер у которого была сломана рессора. (снимок был выше.) За ночь на нем поменяли рессоры на старые БУ и он опять участвует в игре ветеранов.

 Немцы пошли в атаку.

В народе Land Roverы до Defenderа называются просто serie, это значит, что Ланд Роверы до 83 года не имели личных названий и их просто называли серия 1 или серия 2а и тому подобное.

Довольно таки часто итальянцы под крики  Maxim Масима кричали троекратно УРА, УРА, УРА. И это были не жиденькие выкрики. И под троекратный крик ВИВАТ они выпили вино за то, что сбор заканчивается праздничным ужином.

В 10 часов вечера пришёл мер города Коляльцо и толкнул речь.

Пришёл мер города Каляльце на прощальный вечер. Где он толкнул речь на итальянском. Мне конечно было не всё равно, что он там говорит. Но к сожаления я нехрена не понимаю по итальянски.

На этой фотографии  показано  блюдо, в верхней его части лежит нечто жёлтое. Когда я спросил, что это такое. Мне торжественно объявили. Что это зажаренная в специальном подливе веточка с цветами МИМОЗЫ. И знаете, это было вкусно.

Раздача призов. сначала был просмотрен фильм о путешествие участников этого клуба в Африку. Затем раздача призов и подарков. Разумеется итальянцы выдали призы в основном женщинам и детям участницам этого сбора. Что в по большому счёту и правильно.

Вот мы и поехали домой.

Дорога домой последний взгляд на горы. В. Высотский ты был прав. Лучше гор могут быть только горы. На которых я побывал!

На высоте большого перевала сделали снимок. Перевал был затяжной. Подъём под углом 12 градусов длиною в 4 километра.

Дочка вдруг возжелала полапать Харлей. Пришлось даже отговорить её не садится на него. Ни дай бог, что нибудь с ним случится. такие игрушки дешевле 15 тыс я ещё не видал.

Дорога домой. Солнце ласково светила нам в глаза. Несмотря на то, что Петтер ехал позади меня он ухитрился меня потерять и нам пришлось его 15 минут ещё дожидаться на выходе из города. Кто его знает, что могло с ним случится? Но всё обошлось.

Вся поездка обошлась мне в 400 Евро.

Палатка оборудованная на крыше машины конечно удобно, но для высоких джипов с короткой базой это проклятие, которое заставляет  машину не на шутку крениться  на поворотах  в  горах, где перед подъемом ты должен максимально разогнаться. Там ,где я мог пройти поворот без палатки на 60, с палаткой приходилось скидывать скорость до 50 и то Петтер мне сказал, что на поворотах я жутко кренился и два раза машину кренило так, что до отбойника оставалось не более 10см. Для длиннобазых джипов это хорошее решение или если автомобиль едет по равнине. но только не на покатушках в горах и по  бездорожью.

Константинов. А. 

 
Отправить сообщение дл: Lkonstantinov@km.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 08.05.2009