LAND ROVER - это не машина а состояние души.

Поездка в Австрию.

Ну вот я и решил стаскаться в Австрию. На улице ещё так не так тепло.  Но зато есть желание съездить в горы. Брат мой как раз приехал для этой поездки приехал с Петербурга. Заранее закидали в машину шмурдяк. Положили в багажник машины, заранее сделанные из досок складывающие нары. Которые разложив можно спать в машине как на кровати. Рано утром выехал на своём крокодиле. и стали держать путь до небольшого городка в Австрии под название Imst, там имеется тросовая дорога до вершины горы Мутеркопф . И проехав не спеша 320 километров за пять часов, прибыли на нужное место. Так как мы не выезжали на автобаны, то плотить 8 евро за использование австрийских автобанов не понадобились. Наш путь привёл нас на довольно милую парковку с права открывает огромная долина с видом на горное озер. и всё было бы хорошо но озеро было замёршее. Хотя фотография не показывает и десятой доли, того, что было. Но не удержался и поставил её в сайт. Там как раз мой брат показывает как долго можно греметь до бережка этого озера. По снегу высотой в полтора метра.

Вот он восход солнца в туманных горах. Да, Владимер Высотский, правильно сказал. Лучше гор могут быть только горы. С той лишь разницей, что я на них побывал. Да долго я тебя ждал месяцами мечтая его запечатлеть на фото.  Вы не представляете с каким кайфом я залез на крышу своего авто. С неё снимок получился просто восхитительно. И с не меньшим кайфом украдкой наблюдал за туристами, когда лез на крышу. Им то такое не светит. Ихний крыши вряд ли такое испытание выдержат. Да моей машине не летать на автобанах но зато грязь и отпечатки на крыши от подошв для неё в порядке нормы.

По дороге на гору Мутер копф посетили небольшую пещеру. Вход в пещеру. Когда то здесь добывали серебро. Я тоже попытался поскрестись в стенку. Но вскоре бросил эту затею. Отверткой её не возьмешь, если только сюда Графа Монте Кристо пригласить, пусть он скрёбётся у него богатый опыт, а динамита я с собой не догадался прихватить. Воды просочившиеся через толщу горных пород дождём лилась нам на голову, а  ещё и зонтик забыл. Капающие капли, довольно мелодично звучал ударяясь об лужи, а временами был слышен мелодичное капанье особо большой капли и звук такой был какуй я только в рекламе слышал. Выдавим всё до капли этой чудесной жидкости в стакан. Лазая по всем этим лабиринтам чуть себе голову не пробил а серебра ни крошки не нашёл. Наверное ещё не сезон?

В горах на ветках елей полно свисающего мха. А вить там ветер и холод жуткий по ночам. Не ожидал такое увидеть.

А вот и другая причуда природе. Ветки елей слали спускаться и виться как на плакучей иве.

Да у нас был прикол. Что бы попасть на вершину надо делать пересадку на канатной дороге по середине пути к вершине горы. Мы с братом, как люди которые не боятся трудностей решили пройти пол пути до вершины пешочком. По специально для этого сделанной дороге. Как мы считали. Перепад в 500 метров и путь в 7 километров мы преодолели за два часа. Там я подошёл к смотрителю станций и спросил его. Где я могу купить билетики до вершины горы. Он на нас вытаращился своим почерневшим от  зимнего загара лицом и спросил. А как вы суда попали? Я ему обьяснил, что пешочком. После чего он нам сказал. Билетики продаются только на первой станций, там в низу. У меня перед глазами замаячила перспектива отправится назад также пешочком. Нет я конечно люблю пешие прогулки и 7ю километрами меня не испугаешь! Но облом с вершиной меня не сильно обрадовал. И тут он нам сказал. Что немецким товарищам он всегда поможет! О как здорово, что брат свой рот не открывал а я заученно отрапортовывал заученными немецкими фразами. Так, что мы стали своими среди чужих! Австриец посадил нас на канатку где мы с комфортом поднялись до вершины. А там я пытаясь штурмом взять последний метры до вершины увяз по  пояс в снегу не преодолев и ДЕСЯТИ метров. И самое  неприятное это то, что сверху наст у снега, очень крепкий. Делаешь один шаг другой и вдруг бух и ты по пояс в снегу. Решил отказаться от этой благородной цели. Потом  так же за халяву плиз съехали по  канатке до второй станций, где старому знакомому немцу, торжественно вручили бутылку пива. Мол мы русские  немцев тоже не забываем. Вот где был момент истинны. Скучающее немецкое лицо мгновенно оживилось когда ему за его любезность выдали бутылку пива.  С улыбкой и возгласом Ооооо, он принял подарок. К сожалению это замечательный момент. Маленькой человеческой радости я не успел запечатлеть. О чем чертовски сожалею.

Зарисовка гор через рамку ветвей елей.

Когда шарахались по горам сделал снимок, местной растительности, с низу под ветками стелился ковром красный кустарник и как не удивительно местами снег совсем отсутствовал. Так бы и побродил по нему. Что в прочем и сделал. Но кустарник цапучий всё время меня хотел уронить на землю.

На повороте остановился в кармане. С правы виднелось озеро. И с поворота открывался замечательный вид на горное озеро. На горных австрийских дорогах не сильно разгонишься, поворот за поворотом. Мой бедный Ланди всё время безбожно кренился. Что приводило меня в восторг. А мой брат смирившись изрёк, что доверяет нам. Правда я заметил, что мотор начинает слишком уж постоянно  греться. В стать е по перегреву мотора я написал причину.

Остановились на ночёвку на берегу одного озера. Удивительно но везде озёра покрыты льдом а здесь. Открытая вода еще имеющая не скромность по среди зимы зазеленеть от водорослей.

Вечер на берегу озера. С каким же удовольствием пилось пивко на его бережку. Даже и не понять куда мы попали, тепло, подснежники цветут, а по бокам на берегах снег а стой стороны стеной подымается вся в снегу крутая стена горы. Под вечер к нам подплыли три лебедя. Когда мы им кидали хлеб со стола они хрюкали как свиньи от удовольствия. А я бы и не подумал, что такие грациозные птицы так громко хрюкают. На берегу озера нашли станцию домик откуда ныряют аквалангисты.  Так самое интересное, что дверь калитки у домика была заперта на Замок который открывается электронной карточкой. Тут же делаешь два шага в сторону и перелезешь ограду через жерди как по лестнице! Их европейцев не поймёш? Да, классное место, весна среди зимы. Как в сказке двенадцать месяцев.  Жинку обязательно привезу на это место в следующий раз.

Ночёвка на берегу озера. Загнали машину в кущи. Развели в густом ельнике не большой костёрчик. Вытащили пиво в ход пустили копчёную рыбку с Санкт Петербурга. И просидели до 11 ночи. После чего начал накрапывать дождичек.

Ночью пошёл дождь с каким удовольствием, лежится на жестких нарах но зато под теплым одеялом. здорово всё таки лежать в тепле и слушать как гремят капли дождя об крышу. И старая горящая, керосиновая лампа наводила на романтические воспоминания. Помнится я по детству сидел в гараже точно с такой же лампой а дождь стучал по шиферу. Нет иногда можно попасть и туда, где и с нами хорошо.

В низине наткнулись на расцветающие подснежники с ветреницами. А ещё наткнулись на следы зверя не известной породы. Они были чуть больше чем у здоровущей собаки, размером с лошадь и меньше чем у медведя. Я знаю, что в Австрии ещё есть медведи. Может это сильно отощавший медведь? Разыскивать его не стали. Уехали.

По дороге домой я забыл включить ближний свет. На посту нас остановил полицейский и посмотрев на нашу машину, спросил. Это, что за машин? Тут пришлось мне удивляться. Вить ещё не мало по дорогам Европы катаются старых Роверов.  Пришлось объяснять, что это их родной Ровер с военных складов. Полицейский попросил включить ближний свет и не придираясь с просьбою, покажите ваши документы. Пожелал нам, хорошего пути.

Отправить сообщение дл: Lkonstantinov@km.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.